Хотите узнать, как известные компании добились успеха, выбрав неочевидные пути?
10 июля приглашаем вас на мастер-класс в Точку кипения — Санкт-Петербург, где разберем истории успеха Яндекса, Apple, Samsung, Dodo Pizza, Toyota, BMW, Nintendo и других компаний.
Вы узнаете:
• Какие неочевидные стратегии привели эти компании к успеху?
• Как креатив и чувство юмора могут стать ключом к победе?
• Какие рекламные кампании сработали и почему?
• Какие стратегии оказались провальными?
Тренер — Андрей Королёв, cоздатель и вдохновитель обучающего интернет-агентства маркетинга и коучинга Para.Marketologov
Мастер-класс пройдет в рамках LPM//CBS — серии мероприятий, посвященных креативному предпринимательству и применению креатива в бизнесе.
Дата: 10 июля, 16:30.
Место: Точка кипения — Санкт-Петербург, Медиков, 3А
Для участия необходима предварительная регистрация на платформе Точки кипения